ROTTEN.SU - РОТТЕН - вспомним все, о чем все мечтают забыть

Футбольные хулиганы

Футбольные хулиганы Футбольные фанаты, хулиганы, фирмы, крю – все это околофубольные товарищества (ОФ) и сообщества людей с ярко выраженным жестоким и деструктивным поведением: до, после и во время футбольных матчей. Участники как правило с не высоким уровнем IQ, любящие драки и фаеры и мамку.

Российское движение фанатов и так называемых «фирм» (под «футбольными фанатами» в дальнейшем подразумевается именно околофубольные хулиганы, так как между «фанатами» в классическом понимании и между фанатами околофутбола существует огромная разница) сформировалась сравнительно недавно, в отличие от родины околофутбола - Англии. Зарождение на территории Англии происходило еще в 60-х годах в России в начале 2000-х.

Начнем с понимания что такое футбольная фирмА (ударение на «А»). В первую очередь это группа лиц объединённая по принадлежностью к какой-либо футбольной команде. Часто случается так, что выбор команды происходит по второстепенному признаку, а определяющим – желание приобщиться к какой-либо конкретной «фирме». Перемещение между фирмами зачастую случаются редко, но не исключены в целом. Фирмачей сменивших футбольный клуб именуют «жабами»

Структурно любая фирма делится на «дублей» - «второй состав» и так называемую «основу» - тех кто принимает участие в большинстве драк и стычек. В основу можно попасть в случае повышения доверия среди участников, которое можно заработать демонстрируя выдающиеся качество бойца (уличного солдата), совершить определенное количество выездов на матчи команды в другом регионе. Для формирования претендентов в основу, фирмы часто устраивают «просмотры», как принято у шлюх. Смотрят обычно на второй состав или тех, кто ввиду своего нищенского существования не может ездить на выездные матчи и демонстрировать себя там.
Просмотры выглядят как массовая драка определенного количества людей. Статус махача (сколько на сколько) обсуждается между фирмами отдельно.

Выезды на матч всегда осуществляются на «кузбасе» - автобусе, который выделяет футбольный клуб для выезда болельщиков на гостевой матч. Несмотря на то, что хулиганы повально пропагандируют ЗОЖ, в автобусах постоянно катаются по полу ловко опорожненные флянцы из под горячительного.
На «кузбасах» обычно перемещается основа, в отличие от «солдат», которые выезжают на матчи на электричках – «собаках» (отсюда название «кинолог» - фанат, выезжающий на матч или махач на электричке), чем приводят в неистовство пассажиров которым посчастливилось ехать с хулиганами в одном вагоне. Устраивая побои в электричках и громя абсолютно все вокруг, хулиганы не чураются и националистической направленности своей агрессии, вымещая ее на гостей из ближнего зарубежья – «хачей». Такой тип поведения характерен только для российского околофутбола.
При совершении выезда практически неосуществимого, например находясь под следствием, фанату присваивается статус «Ермака».

Степень увечий наносимых участниками драки регулируется только настроем фирмы: их делят на «отморозков», «конченных», «беспредельщиков» которые могут нанести увечья неопределённой степени тяжести используя «железо» (арматуру или монтировку). У беспредельщиков идут в ход кастеты, отвертки и ножи. Были известны случаи убийств и тяжелых ранений во время стычек фирм. Стоит отметить, что фанаты практически никогда не трогают «щи» людей далеких от темы околофутбола, что несомненно характеризуют их с лучшей стороны, так как дерутся они только с себе подобными.

Фанат может быть либо кажуал - в шмоте незаметным и не выделяющимся из толпы, чтобы не светить «щами» перед камерами наружного наблюдения, либо «на мастях» или «на цветах» - так выглядит футбольный хулиган одетый в фирму или в клубную атрибутику соответственно. Хулиганы предпочитают топ-шмот марок Stone Island, Everlast или Lonsdale London. Вне гласное понятие того, что одежу этих марок покупают только футбольные фанаты, может для несведущего человека обернутся бедой, а именно разбитыми щщами после просьбы ответить за шмот. Одевая одежду марки, например, Stone Island, можно легко услышать вопрос: «за кого гоняешь?», что обозначает необходимость обозначить принадлежность себя к какому-либо клубу.

Алкоголь в околофутбольной теме – вещь спорная и неопределенная. Очень сложно сказать, как относится к алкоголю все околофубольное сообщество в целом, как уже было сказано ранее, многие фанаты ведут ЗОЖ, а многие с точностью наоборот: существует даже такой термин с околофутбольной среде, как «нулевой тайм», которым обозначается промежуток между началом бухача перед матчем и заканчивая забивоном между фирмами перед тем же матчем.

На текущий момент околофутбольной тема стала, в какой-то степени даже элитным хобби у молодёжи. Фирмы собирают немалые «общаки», катаются не на самых дешевых машинах и одеваются в топ-шмот.

Центровые фирмы на территории России:
Спартак Москва – Гладиаторы, ШК, Союз
Локомотив Москва – Рэд-Грин, Викинги, BHZ, Trains Team
ЦСКА Москва – RBW, Бравые кони, Ярославка


(Нет голосов)